СТО по ремонту грузовых автомобилей   Ремонт гидробортов и гидроцилиндров   Установка гидравлики на тягачи   Сварка

 

 

Работаем 7 дней в неделю!

 

(067) 550-21-10 (многоканальный)

 

Как к нам проехать >>

 

Шлифовка головки
блока цилиндров,
расточка цилиндров БЦ,
шлифовка коленвалов

Установка гидравлики на
краны-манипуляторы и
тягачи, продажа
гидрооборудования

Компьютерная диагностика
грузовых автомобилей
DAF, MAN, Mercedes, Renault,
Volvo, Iveco, Scania, Ford

Ремонт и запчасти тормозных суппортов Ремонт и балансировка карданных валов Ремонт пневматики и тормозных систем грузовиков Подвесные подшипники для карданных валов Крестовины для
карданных валов
Прокачка поворотных осей грузовиков и полу-
прицепов
Ремонт прицепов и полуприцепов, реставрация осей Ремонт компрессоров грузовиков, запчасти к компрессорам Ремонт электрики (фонари, фары, гирлянды) Ремонт гидробортов, замена уплотнителей
Ремонт
грузовиков
Мерседес
Ремонт
грузовиков
Ивеко
Ремонт
грузовиков
Скания
Ремонт
Форд
Транзит
Ремонт
Рено Мастер,
Рено Маскот
  Главная
  Компьютерная диагностика:

 

   - Диагностика грузовиков

 

   - Приборы для диагностики
  Сервисное обслуживание:

 

   - Mercedes

 

   - MAN

 

   - DAF

 

   - Renault грузовые

 

   - Renault Master / Mascott

 

   - Iveco

 

   - Scania

 

   - Ford Transit

 

   - Mitsubishi Canter

 

   - Другие грузовые авто

 

   - Прицепы и полуприцепы

 

   - Срочный мелкий ремонт
  Работы на грузовой СТО
  Запчасти для грузовиков,
     автобусов, прицепов:

 

   - Колёсные диски

 

   - Рессоры

 

   - Стремянки

 

   - Суппорта

 

  Гидравлика:

 

   - Ремонт гидробортов
     и гидроцилиндров

 

   - Запчасти для гидробортов

 

   - Установка гидравлики
     на грузовики
  Ремонт пневматики и
     тормозных систем
  Сварочные работы
  Шлифовка коленвала и
     расточка блоков
  Легковая СТО
  Новости
  О нас
  Контакты

Ремонт и установка гидробортов

Ремонт гидро- цилиндров

Запчасти для гидробортов (штоки, РВД, уплотнения)

Сварочные работы (алюминий, чугун и др.)

Шлифовка коленвала и расточка блоков

Ремонт легковых авто

Ремонт блока цилиндров
Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт коленвала, ремонт клапанов двигателя

 

Наше СТО производит следующие виды работ:

 

Ремонт блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт коленвала

Ремонт клапанов двигателя

 

Все операции механической обработки на СТО "Ремонтер" осуществляются на оборудовании ведущих европейских фирм.

 

Имеющееся оборудование позволяет выполнять широкий перечень операций по механической обработке для восстановления работоспособности деталей двигателя внутреннего сгорания и получить при этом уникальные результаты, которые соответствуют уровню мировых лидеров производителей двигателей внутреннего сгорания.

 

 

Ремонт блока цилиндров

 

Блок цилиндров - это основная деталь двух- и более цилиндрового поршневого двигателя внутреннего сгорания. Является цельнолитой деталью, объединяющей в себе цилиндры двигателя. Отливается, как правило, из чугуна, реже - литейных алюминиевых сплавов. На блоке цилиндров имеются опорные поверхности для установки коленчатого вала, к верхней части блока, как правило, крепится головка блока цилиндров, нижняя часть является частью картера. Таким образом, блок цилиндров является основой (корпусной) деталью двигателя, к которой так или иначе крепятся остальные его агрегаты и узлы.

 

Выполняемые нами работы по блоку цилиндров:

 

- Расточка цилиндров БЦ под установку гильз

- Установка гильз цилиндров

- Расточка цилиндров под хонингование

- Хонингование цилиндров БЦ

- Шлифовка плоскости блока цилиндров

 

  

 

                

 

            Сухая гильза              "Мокрая гильза"

 

 

Ремонт головки блока цилиндров

 

Головка блока цилиндров - важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом уже отработавших газов. Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых и традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.

 

Данная деталь монтируется и крепится с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит также отметить, что крепление данной детали двигателя - процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

 

Выполняемые нами работы по головке блока цилиндров:

 

- Проверка полости системы охлаждения ГБЦ на герметичность

- Обмер ГБЦ

- Замена направляющих втулок клапанов

- Замена седел клапанов, как со стороны "Впуск", так и со стороны "Выпуск"

- Механическая обработка плоскости ГБЦ под прокладку блока цилиндров и плоскостей под коллектора "Впуск", "Выпуск"

- Шлифовка рабочей фаски "тарелки" клапана

- Профилирование рабочих фасок седел клапанов

 

Головка блока цилиндров

Профилирование рабочих седел клапанов

Станок для замены и профилирования седла клапана

Проверка на герметичность

Шлифовка клапана

Ультразвуковая мойка

Пресс для монтажа и демонтажа направляющих втулок клапана

Профилирование рабочих седел клапанов

 

 

Ремонт коленвала

 

Коленчатый вал - это деталь кривошипно-шатунного механизма, которая предназначена для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение вала.

 

Шлифование коленчатых валов

 

Износ шатунных шеек по окружности не равномерный. Тело шейки изнашивается больше со стороны, обращенной к оси коленчатого вала. На шатунную шейку действует сила, возникающая в результате давления газов и передаваемая через шатун на шейку, а также центробежная сила инерции от массы шатуна - поршня, отнесенной к вращающимся частям. В результате действия этих сил шейка нагружается и изнашивается больше со стороны, обращенной к оси вращения коленчатого вала.

 

Для уменьшения нарушения параллельности осей коренных и шатунных шеек, коленчатые валы шлифуют, начиная с шатунных шеек, при этом строго выдерживается (не меняется при переходе на следующую группу шатунных шеек) радиус кривошипа.

 

Шлифование шатунных шеек отличается от шлифования коренных тем, что число оборотов вала подбирают в зависимости от его длины и веса. Это вызвано тем, что при вращении коленчатый вал, смещенный от оси вращения на расстояние, равное радиусу кривошипа, прогибается в сторону, противоположную оси вращения.

 

Выполняемые нами работы по ремонту коленвала:

 

- Шлифование шатунных шеек

- Шлифование коренных шеек

 

 

 

 

Ремонт клапанов двигателя

 

Управление газораспределением осуществляется при помощи тарельчатых клапанов, как правило, имеющих привод от распределительного вала. Эта система наиболее распространена на современных четырёхтактных двигателях, а также мощных двухтактных (с клапанно-щелевой продувкой, имеются только выпускные клапана).

 

Клапана двигателя в процессе работы двигателя подвергаются трению и в результате приходят в негодность, а установленные зазоры изменяются. Тепловой зазор клапанов имеет немаловажное значение в клапанном механизме. Чтобы двигатель нормально функционировал, необходимо соблюдать время открытия и закрытия клапанов, и сохранять герметичность клапана в закрытом состоянии.

 

Выполняемые нами работы по ремонту клапанов двигателя:

 

- Восстановление направляющих втулок клапанов

- Шлифовка клапанов

- Обработка рабочих фасок седел клапанов

 

 

Запчасти
на складе:
Пневмокраны,
клапаны,
запчасти для
пневматики
грузовиков

 

Рессоры

 

Стремянки

 

Диски колесные

 

Суппорты

 

Тормозные диски/барабаны

 

Сцепление

 

Замена лобового стекла

 

Ремонт глушителей, замена выхлопных труб и гофр

 

© СТО "Ремонтер". Ремонт грузовых автомобилей Киев. Запчасти для грузовиков Киев.
Ремонт грузовиков Киев, ремонт автобусов Киев, ремонт прицепов и полуприцепов Киев.